Меню
axioma@sv-en.ru 8 (800) 505-38-98 Оставить заявку
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

  • Если не работает Интернет
  • Если скорость интернета кажется маленькой
  • Ошибки подключения к сети и их решение

  • Если не работает Интернет

    1. Проверьте подключение кабеля ethernet к компьютеру;

    2. Проверьте, горят ли светодиодные индикаторы состояния на сетевой карте;

    3. Проверьте компьютер на наличие вирусов, либо других зловредных программ. Желательно использовать несколько средств для проверки;

    4. Проверьте настройки firewall-а, если таковой используется;

    5. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), проверьте, включен ли он, также проверьте, подключен ли к роутеру (маршрутизатору) кабель ethernet;

    6. Если Интернет подключен через роутер (маршрутизатор), всё включено и правильно подключено, попробуйте перезагрузить роутер (маршрутизатор) согласно прилагающейся инструкции (традиционно: выключить и включить);

    7. Проверьте настройки роутера (маршрутизатора).


    0

    Если скорость интернета кажется маленькой


    В случае, если Вы сомневаетесь в качестве предоставляемой скорости, её измерение можно осуществить на общедоступном бесплатном сайте: www.speedtest.net

    Уважаемые абоненты, прежде чем измерять скорость, просьба убедиться, что у Вас нет активных менеджеров закачки, не производится загрузка файлов и обновлений. В случае несоответствия предоставляемой скорости с указанной в Вашем тарифе, просьба обратиться в тех. поддержку.


    0

    Ошибки подключения к сети и их решение
    При подключении пользователи могут сталкиваться с ошибками, вследствие которых доступ в Интернет в течение продолжительного времени может быть ограничен. В большинстве случаев исправить неполадки поможет перезагрузка компьютера и роутера, после которой следует подождать 10-15 минут и снова попробовать подключиться к сети. В случае, если данный способ не принес результата, просим применить следующие пути решения возникшей проблемы.

    Ошибка 619

    Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.

    Совет:

    В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность», снимите галочку «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его.


    Ошибка 629

    Соединение не может быть установлено (блокировано подключение по протоколу TCP к VPN-серверу).

    Совет:

    Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.


    Ошибка 678 в Windows XP / 815 в Windows Vista / 651 в Windows 7

    Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения.

    Совет:

    1. Проверьте правильность IP- адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду «Свойства», а затем просмотрите сведения на вкладке "Общие».

    2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

    3. Создайте заново подключение к Интернету.


    Ошибка 691

    Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене.

    Совет:

    1. Неправильный логин или пароль - обратите внимание на регистр вводимых букв и состояние переключателя языка клавиатуры RU/EN. Попробуйте также снять галочку напротив «Сохранить пароль» и подключиться без этой галочки.

    2. Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть nas.ivstar.net).

    3. Убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр «Включать домен входа в Windows».

    4. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано — необходимо подождать несколько минут перед повторным подключением к серверу.


    Ошибка 720

    Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

    Совет:

    В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» проверьте наличие компонента «Протокол интернета (ТСР/IP)» и отметьте его галочкой.

    Совет 2:

    Скорее всего потребуется переустановка системы.


    Ошибка 721

    Удалённый компьютер не отвечает.

    Совет:

    При подключении к VPN соединение доходит до пункта «Проверка имени и пароля», зависает на некоторое время и выдает ошибку 721: «Удаленный компьютер не отвечает».

    1. Для начала стоит проверить правильный ли VPN-сервер прописан в VPN-подключении. Для этого зайдите в Пуск — Панель управления — Сетевые подключения. Нажмите на ярлыке Вашего VPN-подключения правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Вкладка «Общие» — в строке «Имя компьютера» или IP-адрес назначения должен быть указан адрес VPN-сервера (nas.ivstar.net).

    2. В большинстве случаев ошибка 721 возникает из-за того, что на Вашем компьютере установлен firewall (сетевой экран) который при неправильной настройке может блокировать сетевой трафик. Чтобы быть уверенным на 100% отключите все сетевые экраны (Outpost Firewall, NOD 32 Security Suite, Zone Alarm, Kaspersky Internet Security и т.п.) в том числе и Брэндмауэр Windows (Пуск — Панель управления — Брэндмауэр Windows). Попробуйте теперь подключится. Если ошибка исчезла, попробуйте правильно настроить Ваш firewall.

    3. Часто случается такое, что при установке новой версии Windows неправильно устанавливается встроенный Брэндмауэр, в следствии чего невозможно зайти в его настройки и устранить неполадку.


    Ошибка 734

    Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

    Совет:

    В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку «Требуется шифрование данных».


    Ошибка 735

    Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

    Совет:

    Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.


    Ошибка 800

    Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.

    Возможные причины:

    1. «Подключение по локальной сети» программно отключено;

    2. Отошел или выдернут сетевой кабель из компьютера;

    3. Нет сигнала между вашим компьютером и сервером провайдера;

    4. Сбой на линии.

    Совет:

    1. В файерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки файервола, прописать адрес VPN-сервера nas.ivstar.net.

    2. Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Сетевые подключения». В появившемся окне найдите «Подключение по локальной сети» и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP — Нажмите кнопку «Пуск»->«Выполнить». В строке введите команду «cmd», в открывшемся DOS окне введите команду «ipconfig» – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет, это означает что локальная сеть выключена или нет физического соединения.

    3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.

    4. Проверить прохождение сигнала командой ping до сервера VPN.

    Нажмите кнопку «Пуск»->«Выполнить». В строке введите команду «cmd», в открывшемся DOS окне введите команду: ping 10.11.0.5 где, в данном случае, 10.11.0.5 — сервер VPN. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в договоре или используя команду «ipconfig» (смотреть пункт 2).

    Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде «Заданный узел недоступен» или «Превышен интервал ожидания для запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компьютере. В любом случае, проверьте пункт 2.


    За решением возникшей проблемы в любое время суток

    Вы можете обратиться по телефону тех. поддержки: 8 (800) 505-38-98


    0